Описание съемки / тритмент для THE GLENLIVET
Москва, 6 Ноября 2020
Автор: Артем Таран


“Ткани”

Рина Гришина



Продолжительность ролика 90 сек. 







ВСТУПЛЕНИЕ
Истории из интервью с Риной больше похожи на сценарии к мотивирующим фильмам, в которых герой, сталкиваясь с трудностями и общественным мнением, преодолевает их, открывая для себя что-то новое.

Поэтому ролик о ней мы будем развивать через ее сферу деятельности – актерское искусство и кино.












БРЕНД В РОЛИКЕ
The Glenlivet создает перфоманс-студию, чтобы раскрыть героев творческой направленности, кому характерно утверждение “Меняй правила, не изменяй себе”. На данный момент мы представляем перфоманс-студию как абстрактное пространство, в которую помещаем каждого героя и повествуем его/ее личный опыт. The Glenlivet — инициатор, главный триггер (поощряет, помогает, способствует, вдохновляет) для воплощения данных картин. The Glenlivet всегда рядом с людьми, кто играет по своим правилам, деконструирует стереотипы.



Мы интегрируем бутылку виски в нашу инсталляцию, которая будет состоять из тканей.
Сначала ткани будут окутывать бутылку, скрывая ее, а затем резко сорвутся. Появление бутылки может сопровождаться резкими вспышками, напоминающими вспышки фотокамер (похоже на появление кинозвезд перед толпой папарацци).






Также мы интегрируем напиток в ее историю и описания ее эмоций.
Например, Рина рассказывает о моментах, когда несправедливые ситуации доводили ее до злости, после чего она принимала решение все изменить. Мы покажем падение капли в напиток, что будет напоминать ту самую последнюю каплю злости.






      Чтобы интеграция не была слишком навязчива, мы будем использовать резкую смену кадров при монтаже (например, бутылка резко сменяется на стакан, затем появляется лицо актрисы и так далее).





      Интеграция через свет и цвет:

      Применяя основные цвета бренда, и используя игру света, мы можем создать множество интересных кадров с продуктом.





      Интеграция через схожие образы:

      Когда Рина говорит о поисках себя, она представляется нам в густом тумане, который мы будем создавать на съемке. Через схожие образы актрисы в тумане, мы можем показать, например, бутылку:










      ВСТУПЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ
      Основная идея ролика — рассказать зрителю мотивирующую историю актрисы через привычные для кино образы: проекторы, ткань с экранов кинотеатра, свет софитов, пленка, вспышки камер. Показать, как героиня не сломалась под мнением окружающих людей, нашла свой путь и стала тем, кто она есть. Связать это с брендом и увлечь зрителя.












      ИНТЕРВЬЮ
      Снимаем на фоне инсталляции на 2 камеры

      … В 13 лет я решила уйти из балета, как раз из-за главного стереотипа моей жизни, моего роста — мне не хватало 11 см как минимум. Я сделала это, несмотря на то, что моя мама всегда хотела, чтобы я занималась балетом. Для нее это было важно. Но выбор мой она восприняла серьезно, согласившись с ним…



      … Уже с 13 лет у меня постоянно были съемки, и я влюбилась в это дело.



      … для 16-ти летнего ребенка у меня была очень большая фильмография, и я чувствовала уже себя актрисой. Я не представляла своей жизни без сцены и кино.



      … Я не могла поступить, меня не брали, и я работала реквизитором. Помню, как убиралась под сценой, а наверху (на сцене), готовились к спектаклю настоящие актеры. И помню, как я там разрыдалась. Я не понимала, почему я еще не рядом с ними? Ведь у меня всегда по жизни было ощущение, что это мое. Я просто чувствовала это. Те годы были очень сложными эмоционально. А вокруг все говорили – “может быть это не твое? Может быть, ты останешься работать реквизитором? Или что-то другое тебе попробовать?”. Но была очень сильная вера в себя и когда опускались руки, она давала мне силы двигаться вперед. И там внизу под сценой была пиковая точка! У меня была такая злость на все! Я взяла себя в руки и решила, что я добьюсь всего, о чем мечтаю. Все будет хорошо…



      … Всегда окружающие люди мне говорили, что у меня несоответствие внутреннего и внешнего. Я такая маленькая и внешность у меня словно для принцесс. А внутри я слишком сильная, и в глазах у меня не то, что должно было быть под мою внешность.



      … Мне сложно было жить со всеми стереотипами, которые были в моей голове. Я начинала в них верить – в этом была вся проблема. А если ты не прорвешься через них, то можешь сдаться и опустить руки…



      … Я не жалею, что так вышло. Тогда я была студенткой, и много работала, была вечно голодная и злая. Но сейчас, я получаю то, чего я хочу для себя. У меня есть работа, я в профессии, и я создаю свою жизнь. Мне есть о чем играть, есть о чем переживать и есть о чем рассказывать своему зрителю…



      … Мне говорили, что нужно обязательно менять характер, иначе я не найду своей роли. Я должна была играть принцесс со своей внешностью, но я не была такой. Сейчас я играю грубых и дерзких, и мне кайфово в моих ролях, потому что это мое! И то, что я нашла свои роли. – это очень противоречит тому, что мне говорили. Пришлось сломать стереотипы всех вокруг себя.



      Чтобы чего-то добиться, нужно любить это дело. И я не могу представить ничего другого кроме своей профессии. Неважно классная эта работа или нет, важно другое - любишь ты ее или не любишь. Любовь к своему делу – вот что меня вдохновляет.



      Ваш проект мне понравился тем, что он вдохновляет людей. Он про то, с чем я очень долго боролась – с чужими мнениями, стереотипами. Поэтому мне это все очень близко.








      ЛОКАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ
      ОСНОВНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ
      В основе нашей инсталляции – ткани. Некоторые ткани будут свободно свисать с потолка, а другие хаотично развешены под разными углами, что символизирует взлеты и падения нашей героини. На ткани мы будем проецировать различные изображения подходящие по смыслу к интервью. 
       


      Ткани, словно полотно для проектора, транслируют изображения с него:




      Ткани также будут качаться, и развиваться под действием ветродуя, обыгрывая хаос и сложности, которые победила героиня.



      Движение Рины за тканями








      ДЕЙСТВИЯ В ЛОКАЦИИ GLENLIVET
      На протяжении всего ролика наша героиня находится внутри инсталляции. Ее примерные действия:

      - прикасается к тканям с обратной стороны



      попадает в свет лазера и проектора



      - попадает в лучи софитов и прочих световых приборов




      ПРИМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ЦИТАТ ИЗ ИНТЕРВЬЮ:

      … В 13 лет я решила уйти из балета, как раз из-за главного стереотипа моей жизни – моего роста (мне не хватало 11 см как минимум). Я сделала это, несмотря на то, что моя мама всегда хотела чтобы я занималась балетом. Для нее это было важно. Но выбор мой она восприняла серьезно, согласившись с ним…

       
      Видео: свет попадает на лицо Рине. Ее взгляд загорается, словно она увидела что-то новое впереди, к чему нужно идти и стремиться.






      … Уже с 13 лет у меня постоянно были съемки, и я влюбилась в это дело.

      … для 16ти летнего ребенка у меня была очень большая фильмография, и я чувствовала уже себя актрисой. Я не представляла своей жизни без сцены и кино.

      Снимаем статично Рину в одном и том же месте, но с разными мимиками лица. На монтаже объединяем кадр в один и получаем необычный эффект, характеризующий актёров – люди с множеством ролей в одном человеке.



      резко, словно от фары машины, на Рину включается



      … Я не могла поступить, меня не брали, и я работала реквизитором. Помню, как убиралась под сценой, а наверху (на сцене), готовились к спектаклю настоящие актеры. И помню, как я там разрыдалась. Я не понимала, почему я еще не рядом с ними? Ведь у меня всегда по жизни было ощущение, что это мое. Я просто чувствовала это. Те годы были очень сложными эмоционально. А вокруг все говорили – “может быть это не твое? Может быть, ты останешься работать реквизитором? Или что-то другое тебе попробовать?”. Но была очень сильная вера в себя и когда опускались руки, она давала мне силы двигаться вперед. И там внизу под сценой была пиковая точка! У меня была такая злость на все! Я взяла себя в руки и решила, что я добьюсь всего, о чем мечтаю. Все будет хорошо…

      задумчивый и любопытный взгляд вверх, к источнику яркого света, перекрывая рукой яркий луч.


      … Всегда окружающие люди мне говорили, что у меня несоответствие внутреннего и внешнего. Я такая маленькая и внешность у меня словно для принцесс. А внутри я слишком сильная, и в глазах у меня не то, что должно было быть под мою внешность.

      уверенные взгляды Рины, которая точно знает, чего хочет добиться.



      … Мне сложно было жить со всеми стереотипами, которые были в моей голове. Я начинала в них верить – в этом была вся проблема. А если ты не прорвешься через них, то можешь сдаться и опустить руки…

      взгляд сквозь разорванную ткань, словно подглядывающий за ситуацией со стороны.



      … Я не жалею, что так вышло. Тогда я была студенткой, и много работала, была вечно голодная и злая. Но сейчас, я получаю то, чего я хочу для себя. У меня есть работа, я в профессии, и я создаю свою жизнь. Мне есть о чем играть, есть о чем переживать и есть о чем рассказывать своему зрителю…

      Прием копирования героя в нашем ролике. Снимается со штатива. Три Рины, словно из прошлого, настоящего и будущего находятся в одном кадре.



      … Мне говорили, что нужно обязательно менять характер, иначе я не найду своей роли. Я должна была играть принцесс со своей внешностью, но я не была такой. Сейчас я играю грубых и дерзких, и мне кайфово в моих ролях, потому что это мое! И то, что я нашла свои роли. – это очень противоречит тому, что мне говорили. Пришлось сломать стереотипы всех вокруг себя.

      рты людей крупным планом, которые проецируются на ткани, символизируют болтунов, которые своим мнением пытаются сломать героиню.



      гнев актрисы на ситуацию.



      ... Чтобы чего-то добиться, нужно любить это дело. И я не могу представить ничего другого кроме своей профессии. Неважно классная эта работа или нет, важно другое - любишь ты ее или не любишь. Любовь к своему делу – вот что меня вдохновляет.

      камера резко приближается к лицу Рины, словно она догадалась до какой-то важной мысли.














      Описание съемки / тритмент для THE GLENLIVET
      Москва, 6 Ноября 2020
      Автор: Артем Таран

      Cпасибо.


      Moscow, Russia
      ︎