MADE FOR
BULLEIT ╳ 19TONES
/  /  September, 2018
English / Russian
In collaboration with Bulleit,  I created a special series of the 10 neon portraits based on experiments
with prismatic and reflecting surfaces.
Rethinking our reality through locations, personalities and experiments with color, I always try to play
with perception and tell stories about Moscow, its heroes, practices and discoveries through photography.

This series is the process of putting photos onto aluminium canvases 100 ╳ 150cm.
В коллаборации с #MadeForBulleit мы создали специальную серию из 10-ти неоновых портретов,
созданных на основе экспериментов с призматическими и отражающими поверхностями.
Изменяя реальность с помощью локаций, персонажей и опытов с цветом, я стараюсь играть с
восприятием действительности, а также изложить истории о нашей Москве, ее героях, опытах
и открытиях через фотографию.

В серии работ, созданных специально для платформы, воплощен процесс перехода фотографии
из digital-среды в материальный мир — выбор материалов и формата печати работ сыграл для
нас одну из главных ролей. Масштабные произведения, ставшие основой нашей коллаборации,
напечатаны на металлических полотнах размером 100 ╳ 150cм.
In 2015, I started to experience reflecting surfaces by considering colour and different effects based on
reflections in photography. A year later, in 2016, I researched experiments with prismatic glass including
the triangular prism and explored Moscow using this technique. I was occasionally returning to the experiments
if I felt the presence of a tangible concept.

Photography was more likely an object of beauty or material for my experiments. I couldn’t explain what
photography is, people who surrounded me couldn’t define it either. I didn’t understand where I should go,
what photography is in Russia and in the world. I didn’t know if a true meaning for it existed. Since I’ve never
studied in a photography school and haven’t attended any photography courses, I’ve had to find answers to
questions myself. It has fuelling the desire to learn, to create and to explore.
Первые эксперименты с отражающими поверхностями я начал проводить в 2015-ом,
с призматическими — еще в декабре 2016-го. В то время фотография была для меня
скорее объектом красоты и материалом для опытов, так как я только-только начинал.
В основном я занимался исследованием Москвы, но время от времени возвращался к 
экспериментам, если чувствовал присутствие концепта.

Ни я, никто другой в моем окружении не могли объяснить фотографию, как она есть;
по какому направлению необходимо двигаться дальше; что есть фотография в России и мире;
жив ли рынок фотографии. Так как я не обучался в спец. школах и не посетил ни одного курса,
приходилось искать ответы на вопросы самостоятельно — это и вызывало интерес к творчеству.
The main goal of photography is going out of digital space and/or making it more appreciated by using different
methods such as explorations, discoveries and creation of concepts. Photography has to be conceptual and based
on your personality. If your photography doesn’t speak for you as a creator then your passion and personality cease
to exist within your own work. ⠀⠀

This time I’ve returned to the experiments, putting an emphasis on this conceptual work. The effects of prism and
reflections remind me of the double/multiple exposure. Every shot is one layer I attained while shooting the scene.
In some cases photos look like reflected parallel reality. It makes photos unique, unrepeatable, harder, more conceptual
and more abstract.

It’s impossible to copy or steal, it cannot be replicated. Photos always contain a unique set & different combinations of
colour thus giving me a vast amount of creative freedom. There’s an endless limit to the styles I can create.


В наше время фотография не раскрыта и заслоняется потоком разного материала,
хотя я поддерживаю творческие порывы без промедлений, но для себя провожу четкую грань.

Основная задача — выйти за рамки цифрового пространства или же придать ценность
фотографии другими методами: исследования, эксперименты, открытия. Фотография
должна быть концептуальной и выстраиваться вокруг вашей личности. Если за вас не говорят
ваши снимки или же за ними вас просто не видно — значит вас по сути нет.

Я вернулся к экспериментам уже с концепцией. Эффекты призмы и отражений напоминают
двойную экспозицию”. Каждый из снимков состоит из одного слоя, полученного именно при нажатии
кнопки затвора непосредственно на съемке.

В некоторых случаях я дополняю композицию отраженной «параллельной реальностью», что делает
фотографию сложнее, концептуальнее, абстрактнее, заключая содержание и мысль. Таким образом
они становятся неповторимыми, поскольку для «копирования» необходимо реализовать определенные обстоятельства, таких как: угол наклона оптических стекол к оси объектива, расположение граней, например, призмы, формы граней, фокусное расстояние, внешние факторы.

В других случаях — позволяет разложить свет на цветовые оттенки и расширить границы работы с цветом.
MADE FOR
BULLEIT ╳ 19TONES
/  /  September, 2018
more: MY INSTAGRAM / / Sincerely yours, 19Tones.

You may also like

Back to Top