Описание съемки / тритмент для THE GLENLIVET
Москва, 6 Ноября 2020
Автор: Артем Таран


“Сцена”

Кирилл Серебренников



Продолжительность ролика 90 сек. 







ВСТУПЛЕНИЕ
Мысль, которая зацепила нас в интервью с Кириллом и позволила развить историю визуально - “Режиссер - это тот, кто предлагает новую идею, новую концепцию, меняет взгляд на привычные вещи и погружает зрителей в новые истории”. 

Мы тоже решили по новому взглянуть на привычные вещи, и результатом этого стала наша инсталляция для Кирилла – парящая в воздухе мебель, находящаяся в максимально непривычных условиях.






БРЕНД В РОЛИКЕ
The Glenlivet создает перфоманс-студию, чтобы раскрыть героев творческой направленности, кому характерно утверждение “Меняй правила, не изменяй себе”. На данный момент мы представляем перфоманс-студию как абстрактное пространство, в которую помещаем каждого героя и повествуем его/ее личный опыт. The Glenlivet — инициатор, главный триггер (поощряет, помогает, способствует, вдохновляет) для воплощения данных картин. The Glenlivet всегда рядом с людьми, кто играет по своим правилам, деконструирует стереотипы.



Мы интегрируем бутылку виски в нашу инсталляцию, которая будет состоять из тканей.
Сначала ткани будут окутывать бутылку, скрывая ее, а затем резко сорвутся. Появление бутылки может сопровождаться резкими вспышками, напоминающими вспышки фотокамер (похоже на появление кинозвезд перед толпой папарацци).






Во время фразы Кирилла “любой опыт и любое падение с велосипеда - это травма, после которой будешь не по сторонам смотреть, а на дорогу” – мы видим, как в пустом бокале вспыхивает огонь, словно человек обжегся, допустил ошибку. Но пламя гаснет, проблемы уходят, а опыт остается.





      Примеры макро кадров, которые можно связать с текстурами стекла, формами бокала, бутылки, и которые в дальнейшем можно интегрировать в интервью:





      Интеграция через свет и цвет:

      Применяя основные цвета бренда, и используя игру света, мы можем создать множество интересных кадров с продуктом.





      - интеграция через игру света на фонах и на продукте. Экспериментируя с подсветкой фонов, чередуя их цвета, и используя необычные световые решения, мы покажем бутылку и стакан эстетически красиво и ненавязчиво.



      Лайтбокс The Glenlivet интегрирован в инсталляцию — свисает с потолка (фермы) и находится среди реквизитов










      ВСТУПЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ
      Основная идея ролика – раскрытие таланта, невзирая на мнение людей вокруг, и поиск мотивации в самом себе.

      Для подробного раскрытия этих идей мы будем использовать такой реквизит, как зеркала и листы бумаги. Применение зеркал в нашем ролике будет ассоциироваться с моментом, когда герой остается наедине с самим собой.

      А подброшенные в разные стороны листы бумаги похожи на поиски чего-то нового, какой-то новой концепции, идеи, сценария, что характерно талантливым режиссерам.














      ИНТЕРВЬЮ
      Референс на интервью:



      Снимаем интервью на 2 камеры (статичная и на слайдере)

      Режиссер - это профессия с выражением собственной позиции. Это человек, который приходит и говорит – “я вижу это так. Я знаю это так. Я делаю это так”. Это тот, кто предлагает новую идею, новую концепцию, меняет взгляд на привычные вещи и погружает зрителей в новые истории.



      Проявление чужого таланта - является самым лучшим мотиватором для моей работы.



      Про стереотипное мышление - “Что нужно делать, чтобы не быть в толпе? Нужно не быть в толпе. Вот и все!”



      Талант, он как плесень, умеет попадать туда куда нужно. Талант не связан ни с гендером, ни с поколенческими вопросами. Я знаю огромное количество взрослых людей, которые тыкаются, как котята в стенки современного мира. А есть люди, которые не имея опыта, делают разумные вещи. Если не хватает опыта и знаний, то они накапливаются. Вопрос главный в том, что люди должны уметь учиться. Сегодня мир так устроен, что нам надо переучиваться каждый год. Каждый день появляются новые профессии, а старые умирают. На наших глазах это все происходит. Выживут только те, кто сможет научиться новому.



      Любой опыт, любое падение с велосипеда - это травма, после которой будешь не по сторонам смотреть, а на дорогу. Это все важно, все это формирует нашу идентичность.



      Мое предложение - не искать мотивацию. Мотивацию мы должны создавать себе сами. Учитесь этому. Не думайте, что в вашей жизни появится какой-либо гуру, тренер или коуч, который расскажет по пунктам, что нужно сделать, чтобы быть мотивированным. Так не бывает. Научитесь делать это самостоятельно.



      Я люблю хорошо сделанные вещи. Это роскошь 21 века покупать только то что well done. Мы не такие богатые чтобы покупать дешевые плохие вещи.









      ЛОКАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ
      ОСНОВНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ
      Наша локация похожа на перевернутый мир. Примерно так выглядит состояние творческого человека, находящегося в поиске новых идей. Это хаос в подвешенном состоянии. Чтобы найти в привычном образе что-то новое, нужно посмотреть на него под другим углом. Именно это отображает наша инсталляция, с которой будет взаимодействовать герой.
       


      Ткани, словно полотно для проектора, транслируют изображения с него:




      Мы будем применять динамичное освещение для локации:










      ДЕЙСТВИЯ В ЛОКАЦИИ GLENLIVET
      На протяжении всего ролика герой находится внутри инсталляции. А также:
      Осматривается, передвигается по локации


      Смотрит в камеру



      Подсвечивается контровым светом, думает.



      Подбрасывает в воздух бумаги.



      Смотрит в зеркала






      ПРИМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ЦИТАТ ИЗ ИНТЕРВЬЮ:

      Режиссер - это профессия с выражением собственной позиции. Это человек, который приходит и говорит – “я вижу это так. Я знаю это так. Я делаю это так”. Это тот, кто предлагает новую идею

      Герой подсвечивается узким световым лучом, словно вышел на сцену перед зрителями.




      Проявление чужого таланта - является самым лучшим мотиватором для моей работы.

      Герой смотрит вверх, словно пытается разглядеть что-то новое. Наверху загорается источник света.


      Талант, он как плесень, умеет попадать туда куда нужно. Талант не связан ни с гендером, ни с поколенческими вопросами. Я знаю огромное количество взрослых людей, которые тыкаются, как котята в стенки современного мира. А есть люди, которые не имея опыта, делают разумные вещи. Если не хватает опыта и знаний, то они накапливаются. Вопрос главный в том, что люди должны уметь учиться. Сегодня мир так устроен, что нам надо переучиваться каждый год. Каждый день появляются новые профессии, а старые умирают. На наших глазах это все происходит. Выживут только те, кто сможет научиться новому.

      свет падает на героя сверху - аналогия с прояснением, новыми знаниями



      перед лицом героя летят частицы


      герой подходит к инсталляции, окутанной дымом и подсвеченной теплым светом



      Мое предложение - не искать мотивацию. Мотивацию мы должны создавать себе сами. Учитесь этому. Не думайте, что в вашей жизни появится какой-либо гуру, тренер или коуч, который расскажет по пунктам, что нужно сделать, чтобы быть мотивированным. Так не бывает. Научитесь делать это самостоятельно.


      вдумчивые взгляды, подсветка взгляда разными цветами




      Я люблю хорошо сделанные вещи. Это роскошь 21 века покупать только то что well done. Мы не такие богатые чтобы покупать дешевые плохие вещи.



      герой выходит в луч света






















      Описание съемки / тритмент для THE GLENLIVET
      Москва, 6 Ноября 2020
      Автор: Артем Таран

      Cпасибо.


      Moscow, Russia
      ︎