Методы использования призм (визуально-техническое описание)

︎Специальная графика, эффекты, глитч, помехи, любые созданные цифровые дизайны и макеты на воспроизведенных цифровых экранах, которые размещены относительно модели справа или слева (экраны не попадают в угол обзора объектива, добиваемся искаженных отражений определенной тематики)


︎Геометрия пространства, в которой находится герой / артист / модель


︎Прямая интеграция продукта в определенной атмосфере и постановке, которая соответствует заданным целям


︎Передача, преломление и отражение физических текстур. На примере справа текстуры
1) полотна
2) упаковочной коробки с каллиграфией
3) бетонного полотна и неона


︎Преломления окружающей среды, объектов, моментов и событий, описывающих место съемки или худ. оформления


︎Неоновые вывески (надписи, фразы, текстура, геометрия)