19TONES    L-Bank:
Triptych "DĪSPĘRSĪØN (øptics)"  \ \ \ \ \ \ \ \   2 0 1 9 .

Experiments always lead you to a whole new which change your view of creativity and photo works. Today I’m truly happy to share the results of those experiments with you which I’m sincerely proud of. There’s more than just photography.

In collaboration w/ @LBank_ I want to draw the viewers’s attention to the difference between the perception of our image editing approaches: analog and digital one. 
I used the triangular prisms in creating of neon portraits. This's an analog technique. And after that, Rinatto simulated water texture through multi-faceted prisms in digital space. This's a digital one.

In both cases there are striking similarities and differences, the both of us consider the refraction of light but in different spaces.

///////////////////////////////////

Эксперименты всегда приводят нас к совершенно новому, изменяя взгляд на творчество и фотоработы. Сегодня я очень счастлив разделить с вами результаты экспериментов последних дней, поскольку искренне радуюсь и наслаждаюсь ими. Осуществляя задуманное, я делаю еще один шаг вперед навстречу той “фотографии’, к которой стремлюсь.

В коллаборации с @LBank_ я хотел бы обратить внимание зрителя на разницу восприятия наших подходов к обработке изображений, полученных с помощью аналоговых и цифровых методов. Ниже даю описание.

Продолжая тему триптиха “Дисперсия (оптика)”:
мы взяли за основу фотоработу, созданную на персональной выставке @pokraslampas в Новом Манеже. На изображении четко прослеживается текстура бетонного полотна “Never Say Never” и неоновой вывески , заключенной в круг и являющейся его неотъемлемой частью. Концепция данного полотна очень близка к нашим взглядам на жизнь и творчество, это отсылка к тому, что нет ничего невозможного и всему свое время.



Analog technique.
Photographs, obtained through physical triangular prisms, are the basis of our work. They reproduce additional visual properties of objects and surfaces, textures.

Digital approach.
Then we simulated water texture through multi-faceted prisms & tried to make the dispersion effect and the effect of the light reflection better using modern instruments in digital space.

///////////////////////////////////

Аналоговая обработка.
Основа наших работ с Ринатом –– это фотографии, полученные через аналоговые трехгранные призмы, воспроизводящие дополнительные визуальные свойства объектов и поверхностей, текстур.

Цифровая обработка.
Далее, симулируя воду через сложные многогранные призмы, мы постарались усилить эффект преломления света и отражения изображений с помощью современных инструментов в цифровом пространстве.

При работе с подручными средствами такими, как физические (вещественные/материальные) трех-, четырех- и более гранные призмы, текстуры изображения непрерывно изменяются за счет дисперсии (разложения) света в стеклянных гранях аналоговых призм.

Результат зависит от многих факторов: объектив, расположение предметов относительно угла обзора, камера, угол наклона призмы; материал, из которого сделана призма; формы и размеры граней призмы; количество света, его направленность и характер освещенности. Таким образом конечный итог часто непредсказуем и практически неповторим.

В то время, как при цифровой компьютерной обработке мы можем задавать определенные значения искажений, их характер, точечно изменять углы преломления света, симулировать различные текстуры. В этом проекте Ринат использовал эффект мимикрии совокупно с трехмерными флюидными формами, выстраивая и объединяя соты, паттерны, формы и пятна в одно целое; изменяя при этом углы преломления света. Это ментальная картина, задуманная именно таким образом.
The comparison between our techniques (analog and digital ones) induces dualism based on the view/concept that photographs consist of these methods which co-exist together. 

Whether they compliment each other like the yin and yang or they are the conflict between good and evil --  it’s the moment everyone can choose.

Each viewer can see how difficult all the details of this TRIPTYCH “DĪSPĘRSĪØN (øptics)” are, the non-trivial structure on all given scales and the randomness of visual patterns.​​​​​​​

///////////////////////////////////

Сравнение обоих методов обработки порождает двойственность восприятия, в которой неразрывно сосуществуют, как раз, два принципа работ (аналоговый и цифровой, соответственно), результатом которых являются переработанные через призмы фотографии.

Мы также оставляем на внимании зрителя разглядеть сложность, заключающуюся в нетривиальной структуре на всех масштабах и в хаотичности визуальных паттернов.


19TONES    L-Bank:
Triptych "DĪSPĘRSĪØN (øptics)"  \ \ \ \ \ \ \ \   2 0 1 9 .

THANKS FOR WATCHING. Don't forget to appreciate it.

Instagram Pages: 19Tones, L-Bank, Pokras Lampas

Sometimes photography seems completely hopeless, but working together is another evidence we can do discover new forms, methods and formats after a while.

///////////////////////////////////

Иногда кажется, что далее лучше не будет и ничего с этим не сделать, но совместная работа –– это ещё одно тому подтверждение, что мы можем находить новые формы спустя время.


Back to Top